БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

29 ноября 2022 – Памятка "Взыскания алиментов" подробнее >>

22 ноября 2022 – Школьников приглашают в мир «Многовековой Югры» подробнее >>

21 ноября 2022 – «Семья – мой главный жизненный проект» подробнее >>

8 ноября 2022 – Внимание, опрос!! подробнее >>

3 ноября 2022 – Тревога. Как быть? подробнее >>

Главная > О центре

Отделение информационно-аналитической работы

Скачать в формате pdf

1. Общее положение

 

1.1.    Настоящее положение регулирует деятельность отделения информационно-аналитической работы (далее – Отделение), которое является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасский реабилитационный центр» (далее – Учреждение).

1.2.    Полное наименование: отделение информационно-аналитической работы. Сокращенное наименование: ОИАР.

1.3.    В своей деятельности Отделение руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в вопросах социальной политики, защиты прав, законных интересов граждан, а также Уставом, локальными правовыми актами Учреждения, настоящим Положением.

1.4.    Деятельность Отделения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, защиты прав и интересов граждан, индивидуального подхода к получателям социальных услуг с соблюдением конфиденциальности полученной информации.

1.5.    Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения, а также организациями всех форм собственности, в рамках установленной компетенции.

 

2. Основные цели и задачи

 

2.1.    Цель отделения: организация и осуществление информационно-аналитической работы для совершенствования и развития системы социального обслуживания граждан.

2.2.   Задачи:

- Осуществление анализа и планирование деятельности Учреждения для определения путей повышения эффективности деятельности Учреждения и повышения качества социального обслуживания населения.

- Обобщение и внедрение инновационных технологий, передовых видов и форм социального обслуживания населения.

- Разработка, внедрение и выполнение требований Интегрированной системы менеджмента качества и бережливого производства.

- Организация работы по информированию населения о деятельности Учреждения, в том числе через средства массовой информации и современные информационные технологии.

- Информационное и техническое сопровождение специализированных программно-технических комплексов в Учреждении, обеспечение технической защиты информации.

 

3. Виды деятельности

 

В соответствии с поставленными задачами, отделение осуществляет следующие виды деятельности:

3.1. Оперативно-аналитические:

3.1.1. Проведение мониторинговых исследований, анализа, прогнозирования по основным направлениям деятельности Учреждения.

3.1.2. Формирование статистической, аналитической и оперативной отчетности о деятельности Учреждения в соответствии с утвержденными формами и порядком заполнения.

3.1.3. Участие в подготовке аналитических материалов по вопросам социального обслуживания получателей социальных услуг, предоставляемых социальных услугах (количество, качество, полнота предоставления, своевременность, результативность, эффективность, оперативность) и реализации социальных программ.

3.1.4. Проведение социологических опросов с целью оценки качества обслуживания.

3.2. Организационно-методические:

3.2.1. Осуществление методического сопровождения руководителей и специалистов Учреждения в период подготовки к аттестации.

3.2.2. Организация работы по повышению профессионального уровня сотрудников Учреждения.

3.2.3. Консультирование работников по вопросам профессиональной деятельности.

3.2.4. Организация работы Методического совета учреждения.

3.2.5. Организация участия специалистов учреждения в различных конкурсах, выставках и т.п.

3.2.6. Организация и оказание методической помощи специалистам учреждения по разработке программ, методических разработок, рекомендаций по направлениям деятельности учреждения.

3.2.7. Обеспечение функционирования, развития и улучшения Интегрированной системы менеджмента качества и бережливого производства Учреждения.

3.2.8. Участие в организации и проведении социально-значимых мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам.

3.2.9. Изучение и обобщение опыта работы структурных подразделений Учреждения, разработка предложений по основным направлениям деятельности Учреждения.

3.2.10. Изучение, обобщение и организация внедрения инновационных методов работы, новейших технологий социального обслуживания населения в деятельность структурных подразделений Учреждения

3.3. Информационно-коммуникационные:

3.3.1. Обеспечение информационной открытости учреждения:

- обеспечение функционирования официального сайта учреждения, размещение, актуализация информации на сайте учреждения, сайте bus.gov;

- оформление информационных стендов учреждения, актуализация информации, размещенной на стендах;

- размещение и актуализация информации о деятельности учреждения на официальных страницах в социальных сетях;

- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации (реклама социальных услуг, информирование населения о деятельности Учреждения);

- разработка, издание и организация распространения буклетов, листовок, памяток, информационно-методических материалов, методических рекомендаций, пособий по организации социальной работы и т.п.;

- организация проведения «дня открытых дверей» в учреждении.

3.3.2. Осуществление контроля по заполнению модуля учета социальных услуг прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система обработки информации» (ППО АСОИ) сотрудниками Учреждения.

3.3.3. Техническое обеспечение системы защиты информации, составление рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации.

3.3.4. Обеспечение рациональной технической эксплуатации, бесперебойной работы компьютеров и электронных устройств.

3.3.5. Проведение мероприятий по защите информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения и т.п.

3.3.6. Организация работы «дистанционной приемной» в рамках внутриведомственного и межведомственного взаимодействия.

 

4. Организация работы

 

4.1. Организацию и управление деятельностью Отделения осуществляет заведующий отделением, который принимается директором Учреждения.

4.2. Заведующий руководит деятельностью Отделения и обеспечивает выполнение стоящих перед Отделением задач, вносит предложения директору Учреждения о распределении должностных обязанностей работников, а также по подбору и расстановке кадров.

4.3. Курирует работу Отделения заместитель директора, ответственный за данное направление деятельности.

4.4. Режим работы работников Отделения регламентируется правилами внутреннего распорядка Учреждения.

4.5. График работы специалистов Отделения устанавливается заведующим отделением с учетом допустимой нагрузки в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Деятельность работников Отделения регламентируется должностными инструкциями. Должностные инструкции подлежат переработке в случае изменений основных направлений деятельности Отделения или содержании должностных обязанностей работников.

4.7. В случае временного отсутствия некоторых работников Отделения по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.д.), их обязанности возлагаются на иных работников, на основании приказа директора Учреждения.

4.8. Работа Отделения строится на основе перспективного (годового) плана, составляемого в соответствии с основными направлениями работы Отделения, Учреждения.

4.9. Анализ деятельности Отделения представляется заместителю директора, курирующему данное Отделение, в установленные сроки.

4.10. В Отделении ведется документация в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Учреждения.

 

5. Права и обязанности

5.1. Работники Отделения имеют право:

-     на предусмотренные законодательством социальные гарантии;

-     на создание условий для выполнения должностных обязанностей;

-     знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающихся деятельности Отделения;

-     вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию методов работы, о приобретении методических пособий и материалов;

-     запрашивать от структурных подразделений учреждения необходимую информацию в пределах своей компетенции;

-     представлять Учреждение в различных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отделения;

-     участвовать в научно-методических семинарах и конференциях по профилю Учреждения;

-     повышать свою профессиональную квалификацию.

5.2. Работники Отделения обязаны:

-     осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими федеральными, региональными и иными нормативными правовыми документами;

-     соблюдать Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

-     соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере антикоррупционной деятельности;

-     проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года на основании приказа работодателя;

-     представлять в установленном порядке отчетность и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отделения;

-     содействовать обмену информацией и обобщению опыта учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

-     развивать направления деятельности Отделения в области апробации и внедрения инновационных социальных технологий;

-     выполнять служебные поручения руководства Учреждения;

-     сохранять полную конфиденциальность имеющейся и получаемой информации.

 

6. Ответственность

 

6.1.   Заведующий Отделением несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отделение задач и функций, организацию труда работников Отделения, обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка.

6.2. Работники Отделения несут дисциплинарную ответственность за качество и своевременность исполнения своих должностных обязанностей.

6.3. Работники Отделения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальной информации, полученной о получателях социальных услуг.

6.4. Работники Отделения несут ответственность за достоверность информации, представляемой в вышестоящие органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полезные ресурсы