БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

27 марта 2024 – О конкурсе "Семья - основа государства". подробнее >>

13 марта 2024 – Информационная кампания "Семья - мой главный жизненный проект" подробнее >>

7 марта 2024 – Минтруд запустил всероссийскую кампанию по охране труда для работодателей подробнее >>

28 февраля 2024 – Акция детского телефона доверия "Ни пуха, ни пера" подробнее >>

27 февраля 2024 – ГОЛОСУЕМ ЗА ЮГРУ подробнее >>

> Главная > О центре

Административно-хозяйственный часть

Скачать в формате pdf

1. Общее положение

 

1.1.   Отделение Административно-хозяйственная часть (далее – Отделение) является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Лангепасский реабилитационный центр» (далее – Учреждение).

1.2.   Полное наименование: административно-хозяйственная часть. Сокращенное наименование: АХЧ.

1.3.   В своей деятельности Отделение руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в вопросах социальной политики, защиты прав, законных интересов граждан, а также Уставом, локальными правовыми актами Учреждения, настоящим Положением.

1.4.   Отделение не является юридическим лицом, но имеет бланки отчетной документации.

1.5.Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения, а также организациями всех форм собственности.

 

2. Цель и основные задачи отделения

 

2.1.    Целью деятельности Отделения является создание условий для эффективного функционирования Учреждения, повышения качества социального обслуживания получателей социальных услуг путем осуществления организационного, правового, кадрового и материально-технического обеспечения деятельности.

2.2.   Задачи Отделения:

2.2.1. Обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Учреждения.

2.2.2. Организация работы по охране труда и комплексной безопасности в Учреждении.

2.2.3. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Учреждения: техническое обслуживание здания, инженерных сетей, организация и контроль проведения их текущего и капитального ремонтов, обеспечение питанием, мебелью, хозяйственным инвентарем, организация транспортного обеспечения.

2.2.4. Ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

2.2.5. Обеспечение своевременного и качественного исполнения плана государственного заказа на нужды учреждения на товары, работы, услуги.

 

3.    Виды деятельности Отделения

 

3.1      Для достижения цели и задач Отделение осуществляет виды деятельности по двум направлениям: административно-управленческое, административно-хозяйственное.

3.2        Административно-управленческое направление:

3.2.1.   Осуществление руководства работой Учреждения в соответствии с Уставом.

3.2.2.   Разработка нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность Учреждения.

3.2.3.   Предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности Учреждения.

3.2.4.   Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Учреждении.

3.2.5.   Формирование проекта бюджета Учреждения, исполнение бюджета и подготовка отчета об исполнении бюджета Учреждения.

3.2.6.   Обеспечение перспективного планирования работы Учреждения, осуществление контроля за выполнением планов работы структурных подразделений.

3.2.7.   Повышение уровня качества предоставляемых социальных услуг путем совершенствования и развития системы менеджмента качества.

3.2.8.   Внедрение в практику эффективных и инновационных форм и методов социального обслуживания, направленных на удовлетворение потребности получателей социальных услуг качеством предоставляемых услуг.

3.2.9.   Проведение мониторинга оценки качества предоставляемых услуг.

3.2.10.   Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб клиентов Учреждения, организация приема клиентов по личным вопросам.

3.2.11.   Реализация мероприятий по кадровой деятельности Учреждения.

3.2.12.   Обеспечение правовой деятельности Учреждения, защиты его прав и законных интересов.

3.2.13.   Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения.

3.2.14.   Проведение мероприятий по подготовке и проведению аттестации работников Учреждения.

3.2.15.   Обеспечение деятельности по развитию социально-трудовых отношений, а также безопасных условий труда в Учреждении.

3.2.16.   Создание условий для эффективного межведомственного взаимодействия с учреждениями и организациями города.

3.3.     Административно-хозяйственное направление:

3.3.1.      Обеспечение безаварийной, надежной работы всех видов оборудования, их правильной эксплуатации, своевременного и качественного ремонта и модернизации.

3.3.2.      Поддержание санитарного состояния помещений на уровне санитарно-эпидемиологических требований.

3.3.3.      Обеспечение работы систем автоматической пожарной сигнализации, видеонаблюдения, функционирования «тревожной кнопки», прямой телефонной связи с МЧС, работоспособности электрооборудования, систем вентиляции и водоснабжения.

3.3.4.      Осуществление контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемиологического режима, правил противопожарной безопасности, комплексной безопасности, антитеррористической защищенности Учреждения, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;

3.3.5.      Соблюдение мер по исполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Учреждении.

3.3.6.      Поддержание в рабочем состоянии мебели, оборудования, хозяйственного инвентаря, запорных устройств, окон, дверей.

3.3.7.      Ведение технологического процесса стирки белья, спецодежды, мягкого инвентаря.

3.3.8.      Выполнение работ по благоустройству, уборке и озеленению территории.

3.3.9.      Обеспечение безопасных условий перевозки несовершеннолетних, посещающих Учреждение.

3.3.10.   Приготовление пищи со строгим соблюдением технологии приготовления.

3.3.11.   Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими Учреждения, учет их расходования и составление установленной отчетности.

3.3.12.   Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

 

4. Организация деятельности Отделения

 

4.1    Организацию и управление деятельностью Отделения осуществляет директор.

4.2.        В период отсутствия директора учреждения его обязанности исполняет заместитель директора на основании приказа по учреждению.

4.3. Кадровый состав Отделения регламентируется в соответствии с утвержденной директором Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры структурой и штатной численностью Учреждения.

4.4.   Прием персонала на работу в Отделение осуществляется директором Учреждения на основе трудового договора.

 

5. Права и обязанности работников Отделения

 

5.1. Работники Отделения имеют право:

-     на предусмотренные законодательством социальные гарантии;

-     на создание условий для выполнения должностных обязанностей;

-     знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающихся деятельности Отделения;

-     вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по улучшению деятельности отделения, Учреждения;

-     запрашивать от структурных подразделений учреждения необходимую информацию в пределах своей компетенции;

-     представлять Учреждение в различных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отделения;

-     участвовать в научно-методических семинарах и конференциях по профилю Учреждения;

-     повышать свою профессиональную квалификацию.

5.2. Работники Отделения обязаны:

-     осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими федеральными, региональными и иными нормативными правовыми документами;

-     соблюдать Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

-     соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере антикоррупционной деятельности;

-     проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года на основании приказа работодателя;

-     представлять в установленном порядке отчетность и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отделения;

-     содействовать обмену информацией и обобщению опыта учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
развивать направления деятельности Отделения в области инновационных технологий;

-     выполнять служебные поручения руководства Учреждения;

-     сохранять полную конфиденциальность имеющейся и получаемой информации.

 

 

 

6. Ответственность

 

6.1.   Работники Отделения несут дисциплинарную ответственность за качество и своевременность исполнения своих должностных обязанностей.

6.2. Работники Отделения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальной информации, полученной о получателях социальных услуг.

6.3. Работники Отделения несут ответственность за достоверность информации, представляемой в вышестоящие органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полезные ресурсы