БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

13 января 2025 – Автономная некоммерческая организация "Анастасия", 2025 год подробнее >>

10 января 2025 – Платные социальные услуги, оказываемые учреждением в 2025 году подробнее >>

26 декабря 2024 – МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов) подробнее >>

19 декабря 2024 – Важная информация! В Новый год- без налоговых долгов! подробнее >>

19 декабря 2024 – Опрос Департамента государственной гражданской службы подробнее >>

> Главная > Деятельность

"Шпаргалка для взрослых"

Шпаргалка для взрослых

1. Принимать ребенка таким, какой он есть.

2.   Исходить из интересов ребенка.

3. Строго придерживаться определенного режима и ритма жизни ребенка.

4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребенка).

5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребенка, свидетельствующие о его дискомфорте.

6. Учитывать его реальный «эмоциональный», а не биологический возраст.

7. Участвовать в коррекционной  работе с ребенком двум  взрослым (пр.: маме и папе). Один родитель – обеспечивает внешний контакт с малышом, а другой – помощник ребенка в плане реагирования, т.е. действует его руками, ногами, издает за него звуки, помогая ребенку высказываться и действовать.

8. Важно, чтобы с ребенком занимались все члены семьи.

9. Как можно чаще разговаривать с ребенком.

10.  Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.

11. Терпеливо объяснять ребенку смысл его деятельности, используя четкую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.).

12. Обеспечивать ребенку эмоционально окрашенный режим воспитания: режим положительного эмоционального комментирования (проговаривание всех происходящих действий, объяснение их смысла, установление связей между ними) и режим временной и пространственной организации жизни ребенка (Визуализация времени и пространства – оформление режима дня, расписание и т.д.).

13. Определить и использовать сенсорные предпочтения Вашего ребенка (получая информацию в соответствии со своими сенсорными предпочтениями, ребенок дольше будет удерживать внимание, больше усваивать).


скачать (в формате pdf)

Полезные ресурсы