БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

27 марта 2024 – О конкурсе "Семья - основа государства". подробнее >>

13 марта 2024 – Информационная кампания "Семья - мой главный жизненный проект" подробнее >>

7 марта 2024 – Минтруд запустил всероссийскую кампанию по охране труда для работодателей подробнее >>

28 февраля 2024 – Акция детского телефона доверия "Ни пуха, ни пера" подробнее >>

27 февраля 2024 – ГОЛОСУЕМ ЗА ЮГРУ подробнее >>

> Главная

Результаты опроса за 4 квартал

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)

  • Ваш ответ: 0

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

  • Да: 0
  • Нет, как так: 0

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

  • Да: 0
  • Нет, как так: 0

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

  • Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока): 0
  • Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как: 0

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • Да: 0
  • Нет, так как: 0

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

  • Ваши предложения: 0

17. Ваш пол

  • Мужской: 0
  • Женский: 0

18. Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)

  • возраст: 0

19. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  • Пожилые граждане: 0
  • Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья: 0
  • Семья, имеющая ребенка-инвалида: 0
  • Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 0
  • Инвалиды: 0
  • Молодые инвалиды: 0
  • Иная категория (укажите какая именно): 0

20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

  • полустационарная форма социального обслуживания: 0
  • стационарная форма социального обслуживания: 0
  • социальное обслуживания на дому: 0
Полезные ресурсы