Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
- Ваш ответ: 12
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
- Да: 12
- Нет, как так: 0
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
- Да: 12
- Нет, как так: 0
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
- Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока): 12
- Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как: 0
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
- Да: 12
- Нет, так как: 0
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
- Ваши предложения: 9
17. Ваш пол
- Мужской: 0
- Женский: 12
18. Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)
- возраст: 12
19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
- Пожилые граждане: 1
- Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья: 8
- Семья, имеющая ребенка-инвалида: 3
- Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 0
- Инвалиды: 0
- Молодые инвалиды: 0
- Иная категория (укажите какая именно): 0
20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
- полустационарная форма социального обслуживания: 12
- стационарная форма социального обслуживания: 0
- социальное обслуживания на дому: 0