БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

10 Января 2019 – О переходе на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами подробнее >>

9 Января 2019 – Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2017 год подробнее >>

26 Декабря 2018 – Мероприятия в период Новогодних и Рождественских каникул! подробнее >>

26 Декабря 2018 – Голосование по выбору лучшего наставника отрасли социальной защиты населения ХМАО - Югры подробнее >>

21 Декабря 2018 – Внимание! подробнее >>

Результаты опроса за год

Анкета для получателей социальных услуг

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  • Пожилые граждане: 0
  • Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида: 1
  • Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 0
  • Семья, находящаяся в социально опасном положении: 0
  • Инвалиды: 0
  • Молодые инвалиды: 0
  • Иная категория (укажите какая именно): 0

2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга

  • Полустационарная форма социального обслуживания: 1
  • Стационарная форма социального обслуживания: 0
  • Социальное обслуживания на дому: 0

3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью: 1
  • наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения): 1
  • наличие и доступность питьевой воды: 1
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: 1
  • санитарное состояние помещений организаций: 1
  • транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте): 1
  • наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения): 1
  • доступность записи на получение услуги по телефону: 1
  • доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения): 1
  • доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг: 0
  • доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.: 1

6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)

  • своевременно: 1
  • не своевременно, так как: 0

7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: 0
  • наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: 0
  • наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): 0
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению: 0
  • наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории: 0
  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому: 0

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • по телефону: 1
  • по электронной почте: 0
  • с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.): 0
  • онлайн-консультация по оказываемым услугам: 0

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • да: 1
  • нет, так как: 0

14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:

  • : 0
Полезные ресурсы