БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

26 Июня 2019 – Телерепортаж о новом оборудовании подробнее >>

20 Июня 2019 – ВНИМАНИЕ! «На детском телефоне доверия каникул не бывает!» подробнее >>

16 Июня 2019 – День России подробнее >>

14 Июня 2019 – Памятка иностранным гражданам подробнее >>

14 Июня 2019 – Акция "Научись плавать" подробнее >>

Результаты опроса за 2 квартал

Анкета для получателей социальных услуг

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  • Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида: 18
  • Иная категория (укажите какая именно): 13

2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга

  • Полустационарная форма социального обслуживания: 24
  • Социальное обслуживания на дому: 2

3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

  • да: 29
  • нет, так как: 2

4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

  • да: 29
  • нет, так как: 2

5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью: 26
  • наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения): 25
  • наличие и доступность питьевой воды: 25
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: 25
  • санитарное состояние помещений организаций: 24
  • транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте): 25
  • наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения): 24
  • доступность записи на получение услуги по телефону: 24
  • доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения): 24
  • доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг: 24
  • доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.: 24

6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)

  • своевременно: 25
  • не своевременно, так как: 3

7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?(Заполняется при условии, если Вы или Ваш ребенок нуждаетесь в данных условиях. При положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: 13
  • наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: 13
  • наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): 12
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению: 12
  • наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории: 16
  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому: 12

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию?

  • да: 23
  • нет, так как: 4

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги?

  • да: 22
  • нет, так как: 5

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • по телефону: 25
  • по электронной почте: 15
  • с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.): 14
  • онлайн-консультация по оказываемым услугам: 14

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

  • да: 25
  • нет, так как: 4

12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

  • да: 25
  • нет, так как: 3

13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • да: 27
  • нет, так как: 3

14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:

  • : 13
Полезные ресурсы