Получатели социальных услуг в учреждении имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих формах:
1. Обратиться с жалобой лично.
Личный прием клиентов осуществляется директором
учреждения - вторник, четверг с 15.30 до 17.00 часов.
2. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на юридический адрес учреждения.
Адрес учреждения: 628672, Ханты - Мансийский автономный округ–Югра,Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, дом 48. Тел./факс: 8 (34669) 2-80-09.
Обращение, жалоба (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме
должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (его законного представителя), которым подается жалоба;
- адрес заявителя, номер контактного телефона;
- к какой льготной категории относится (при наличии);
- социальное положение;
- содержание обращения.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
3. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на электронный адрес учреждения.
Адрес электронной почты: Lang-rcdip@admhmao.ru
4. Посредством специализированного ящика для письменных обращений клиентов учреждения, расположенного на веранде главного входа в учреждение. Выемка обращений осуществляется директором учреждения ежедневно.
5. Направить электронное письменное обращение, жалобу (претензию) на официальном сайте Управления социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи