БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

27 марта 2024 – О конкурсе "Семья - основа государства". подробнее >>

13 марта 2024 – Информационная кампания "Семья - мой главный жизненный проект" подробнее >>

7 марта 2024 – Минтруд запустил всероссийскую кампанию по охране труда для работодателей подробнее >>

28 февраля 2024 – Акция детского телефона доверия "Ни пуха, ни пера" подробнее >>

27 февраля 2024 – ГОЛОСУЕМ ЗА ЮГРУ подробнее >>

> Главная

Опросы

  1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)

    Ваш ответ  
     280 (96.55%)
  2. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    Да  
     286 (98.62%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  3. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, как так  
    0 (0%)
  4. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, как так  
    0 (0%)
  5. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  6. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     289 (100%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
    0 (0%)
  7. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  8. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    Да  
     284 (97.93%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  9. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

    Да  
     286 (98.62%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  10. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

    Да  
     286 (98.62%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  11. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

    Да  
     287 (98.97%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  12. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  13. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    Да  
     286 (98.62%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  14. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

    Да  
     288 (99.31%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  15. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    Да  
     287 (98.97%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  16. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

    Ваши предложения  
     126 (43.45%)
  17. 17. Ваш пол

    Женский  
     257 (89%)
    Мужской  
     32 (11%)
  18. 18. Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)

    возраст  
     270 (93.10%)
  19. 19. Укажите к какой группе Вы относитесь?

    Семья, имеющая ребенка-инвалида  
     129 (44.48%)
    Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья  
     128 (44.14%)
    Иная категория (укажите какая именно)  
     13 (4.48%)
    Пожилые граждане  
     7 (2.41%)
    Молодые инвалиды  
     6 (2.07%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     3 (1.03%)
    Инвалиды  
    0 (0%)
  20. 20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

    полустационарная форма социального обслуживания  
     279 (96.21%)
    социальное обслуживания на дому  
     5 (1.72%)
    стационарная форма социального обслуживания  
     4 (1.38%)
Полезные ресурсы