-
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
Ваш ответ 280 (96.55%) -
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 286 (98.62%) Нет, так как 0 (0%) -
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 288 (99.31%) Нет, как так 0 (0%) -
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 288 (99.31%) Нет, как так 0 (0%) -
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 288 (99.31%) Нет, так как 0 (0%) -
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) 289 (100%) Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как 0 (0%) -
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 288 (99.31%) Нет, так как 0 (0%) -
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 284 (97.93%) Нет, так как 0 (0%) -
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да 286 (98.62%) Нет, так как 0 (0%) -
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да 286 (98.62%) Нет, так как 0 (0%) -
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 287 (98.97%) Нет, так как 0 (0%) -
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 288 (99.31%) Нет, так как 0 (0%) -
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 286 (98.62%) Нет, так как 0 (0%) -
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да 288 (99.31%) Нет, так как 0 (0%) -
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 287 (98.97%) Нет, так как 0 (0%) -
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ваши предложения 126 (43.45%) -
17. Ваш пол
Женский 257 (89%) Мужской 32 (11%) -
18. Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)
возраст 270 (93.10%) -
19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Семья, имеющая ребенка-инвалида 129 (44.48%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья 128 (44.14%) Иная категория (укажите какая именно) 13 (4.48%) Пожилые граждане 7 (2.41%) Молодые инвалиды 6 (2.07%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3 (1.03%) Инвалиды 0 (0%) -
20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания 279 (96.21%) социальное обслуживания на дому 5 (1.72%) стационарная форма социального обслуживания 4 (1.38%)