Общая информация

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» функционирует с 1994 года. 

Дата включения организации в Реестр поставщиков социальных услуг - 01.01.2015 год. 

Учредителем учреждения является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

  • Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента — Уткин Анатолий Валерьевич

Фактический адрес: 628006, ул. Мира, 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
Телефон/факс: 8(3467) 30-32-10
Адрес официального сайта: http://www.depgosim.admhmao.ru
E-mail: dgs@admhmao.ru
  • Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента — Давиденко Светлана Алексеевна

Фактический адрес: 6280006, ул. Мира, дом 5, г. Ханты — Мансийск, Ханты — Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
Телефон/факс: 8(3467) 32-94-03
Адрес официального сайта: http://www.depsr.admhmao.ru
E-mail: DavidenkoSA@admhmao.ru

Территориальным подразделением Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры является Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г.Покачи. Начальник Управления — Дробова Ирина Ивановна. Телефон/факс: 8 (34669) 24997.  Адрес Управления: ул.Ленина, д.23 А, г.Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628672. Электронный адрес: lang@dtsznhmao.ru

С 2010 года в учреждении сертифицирована система менеджмента качества.

ЦЕЛЬЮ учреждения является социальное обслуживание проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре детей-инвалидов, и их семей, а также детей, испытывающих трудности в социальной адаптации. В целях учреждения также входит удовлетворение потребностей граждан в социальном сопровождении».

Достижение данной цели реализуется путем проведения комплекса мероприятий, управления качеством услуг на основе требований и ожиданий клиентов, что нашло свое отражение в реализации соответствующих ЗАДАЧ по приоритетным направлениям деятельности учреждения:

1.        Повышение качества социального обслуживания путем освоения новых и реализации внедренных эффективных социальных технологий в процесс реабилитации и абилитации несовершеннолетних. 

2.        Реализация моделей реабилитационно-образовательного сопровождения детей, имеющих особенности развития. 

3.        Повышение качества социального обслуживания семей, имеющих детей раннего возраста, путем организации деятельности службы ранней помощи.

4.        Реализация мероприятий планов комплексного сопровождения несовершеннолетних с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. 

5.        Повышение качества реабилитации и абилитации несовершеннолетних путем участия специалистов учреждения в работе постоянно действующей школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях за детьми, имеющими особенности развития, в работе школы для родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями, «Нити добра».

6.        Обеспечение доступности учреждения, предоставляемых социальных услуг для маломобильных групп населения.

7.        Обеспечение соблюдения требований комплексной безопасности несовершеннолетних при организации социального обслуживания.

8.        Обеспечение повышения профессионального мастерства работников путем развития их профессиональной компетенции, вовлечения в методическую деятельность учреждения, прохождение аттестации, курсов повышения квалификации, посещения семинаров.

9.        Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества в области социального обслуживания.

Функции учреждения (основные виды деятельности):

·       Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой.

·       Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

·       Обследование условий жизнедеятельности гражданина, выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий его жизнедеятельности.

(Скачать цели,задачи и функции учреждения в формате Word)

Социальные услуги в учреждении предоставляются получателям социальных услуг по двум формам социального обслуживания: 

·       обслуживание в полустационарной форме;

·       обслуживание на дому.

Категория обслуживаемых:

-  дети-инвалиды;

- несовершеннолетние (в том числе находящиеся под опекой и попечительством), испытывающие трудности в социальной адаптации;

-   несовершеннолетние, испытывающие потребность в проведении реабилитации (абилитации) в силу заболевания, травмы.

Потребностям клиентов отвечают условия, созданные в учреждении:

·       обеспечены благоприятные условия для организации коррекционно-реабилитационной и досуговой деятельности;

·       организовано 4-х разовое сбалансированное питание, с учетом здоровья несовершеннолетних по назначению врачей организовывается диетическое питание;

·       с учетом нуждаемости и потребности клиентов предоставляется специализированный транспорт для подвоза детей в (из) учреждения;

·       с учетом индивидуальных особенностей детей предоставляются услуги индивидуально-обслуживающего характера.

В состав оснащения учреждения входит аппаратура, приборы, реабилитацтионное и спортивное оборудование и другие технические устройства, используемые при оказании услуг. Имеющееся оборудование отвечает требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов. Оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в исправном состоянии, которое систематически проверяется.

Все помещения учреждения в полном объеме оборудованы специализированной мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа, а также индивидуальным особенностям несовершеннолетних, посещающих учреждение.

Учреждение входит в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета».