ВНИМАНИЕ! Конкурс на формирование резерва управленческих кадров

10 июля 2019

ВНИМАНИЕ! Конкурс на формирование резерва управленческих кадров

Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров на следующие должности «заместитель директора», «заведующий отделением».

Квалификационные требования по должности «заместитель директора»:

По образованию:

среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

По стажу работы:

не менее 1 года на руководящей должности. 

Профессиональные знания:

Конституция Российской Федерации, Национальные стандарты Российской Федерации, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания населения; Государственные стандарты Российской Федерации, устанавливающие требования в системе менеджмента качества; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; основы психологии и социологии труда; основы организации труда и управления; льготы и гарантии детям-инвалидам.

Профессиональные навыки:

обеспечения выполнения поставленных задач; эффективного планирования рабочего времени; владения приемами межличностных отношений; адаптации к новой ситуации и использования новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; владения компьютером с использованием необходимого программного обеспечения и пользования оргтехникой; эффективного взаимодействия с организациями, работающими в данном направлении.

Квалификационные требования по должности «заведующий отделением»:

По образованию:

высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

По стажу работы:

стаж работы не менее 3 лет.

Профессиональные знания:

Конституция Российской Федерации, Национальные стандарты Российской Федерации, регламентирующие деятельность учреждения социального обслуживания населения; Государственные стандарты Российской Федерации, устанавливающие требования в системе менеджмента качества; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; основы психологии и социологии труда; основы организации труда и управления; льготы и гарантии детям-инвалидам.

Профессиональные навыки:

обеспечения выполнения поставленных задач; эффективного планирования рабочего времени; владения приемами межличностных отношений; адаптации к новой ситуации и использования новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; владения компьютером с использованием необходимого программного обеспечения и пользования оргтехникой; эффективного взаимодействия с организациями, работающими в данном направлении.

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

-          личное заявление;

-          собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 16.04.2013 № 254-р;

-          копию паспорта;

-          копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании (при наличии), о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

-          копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется с 10.07.2019 по 08.08.20 по адресу:

г. Лангепас, ул. Ленина, строение 48, каб. № 72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), телефон для справок 8(34669) 2-80-09.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 22.08.2019 года по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина, строение 48, каб. № 79.