Анкета для опроса граждан о качестве условий оказания услуг

1.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)

Ваш ответ  
 280 (96.55%)

2.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да  
 286 (98.62%)
Нет, так как  
0 (0%)

3. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да  
 288 (99.31%)
Нет, как так  
0 (0%)

4.

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да  
 288 (99.31%)
Нет, как так  
0 (0%)

5.

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да  
 288 (99.31%)
Нет, так как  
0 (0%)

6.

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
 289 (100%)
Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
0 (0%)

7.

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да  
 288 (99.31%)
Нет, так как  
0 (0%)

8.

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да  
 284 (97.93%)
Нет, так как  
0 (0%)

9.

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Да  
 286 (98.62%)
Нет, так как  
0 (0%)

10.

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

Да  
 286 (98.62%)
Нет, так как  
0 (0%)

11.

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да  
 287 (98.97%)
Нет, так как  
0 (0%)

12.

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


Да  
 288 (99.31%)
Нет, так как  
0 (0%)

13.

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да  
 286 (98.62%)
Нет, так как  
0 (0%)

14.

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

Да  
 288 (99.31%)
Нет, так как  
0 (0%)

15.

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да  
 287 (98.97%)
Нет, так как  
0 (0%)

16.

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Ваши предложения  
 126 (43.45%)

17.

17. Ваш пол

Женский  
 257 (89%)
Мужской  
 32 (11%)

18.

18. Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)

возраст  
 270 (93.10%)

19.

19. Укажите к какой группе Вы относитесь?

Семья, имеющая ребенка-инвалида  
 129 (44.48%)
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья  
 128 (44.14%)
Иная категория (укажите какая именно)  
 13 (4.48%)
Пожилые граждане  
 7 (2.41%)
Молодые инвалиды  
 6 (2.07%)
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
 3 (1.03%)
Инвалиды  
0 (0%)

20.

20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

полустационарная форма социального обслуживания  
 279 (96.21%)
социальное обслуживания на дому  
 5 (1.72%)
стационарная форма социального обслуживания  
 4 (1.38%)