БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЛАНГЕПАССКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Россия, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, 48
карта проезда
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (34669) 2-80-09

19 Марта 2019 – Всемирный день людей с синдромом Дауна. подробнее >>

18 Марта 2019 – «Быть здоровым–Здорово!» подробнее >>

28 Февраля 2019 – "Инклюзия - включайся и включай!". подробнее >>

28 Февраля 2019 – Реабилитация инвалидов с травмами верхних конечностей подробнее >>

27 Февраля 2019 – Благотворительный фонд "Благо Дарю" создает свое добровольческое объединение. подробнее >>

Главная > Анкетирование

Анкетирование

  1. 1. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида  
     3 (75%)
    Иная категория (укажите какая именно)  
     1 (25%)
  2. 2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга
    Полустационарная форма социального обслуживания  
     4 (100%)
    Социальное обслуживания на дому  
    0 (0%)
  3. 3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  4. 4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  5. 5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
    наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью  
     4 (100%)
    наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)  
     4 (100%)
    наличие и доступность питьевой воды  
     4 (100%)
    наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений  
     4 (100%)
    санитарное состояние помещений организаций  
     4 (100%)
    транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)  
     4 (100%)
    наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)  
     4 (100%)
    доступность записи на получение услуги по телефону  
     4 (100%)
    доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)  
     4 (100%)
    доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг  
     4 (100%)
    доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.  
     4 (100%)
  6. 6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)
    своевременно  
     4 (100%)
    не своевременно, так как  
    0 (0%)
  7. 7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?(Заполняется при условии, если Вы или Ваш ребенок нуждаетесь в данных условиях. При положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
    наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории  
     3 (75%)
    наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации  
     2 (50%)
    наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля  
     2 (50%)
    наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)  
     2 (50%)
    наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению  
     2 (50%)
    наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому  
     2 (50%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  10. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
    по телефону  
     4 (100%)
    по электронной почте  
     3 (75%)
    с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)  
     3 (75%)
    онлайн-консультация по оказываемым услугам  
     3 (75%)
  11. 11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  12. 12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  13. 13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    да  
     4 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  14. 14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:
     
     3 (75%)
Полезные ресурсы